First Keeper (first_keeper) wrote,
First Keeper
first_keeper

Categories:

Косплей Валлы из игры Heroes of the Storm (3д печать)

Всем привет и всех с наступающим 2015!
Я все больше отваливаюсь от ЖЖ, мне проще и быстрее закинуть фоточку с парой предложений в мой facebook или Вконтактик

Сегодня в качестве подведения итогов большого проекта распишу свой процесс создания костюма Валы для своих русскоязычных читателей.
Пожалуйста при перепосте указывайте оригинал источника.
Предупреждение: под катом много картинок с котиками.





Оригинальный скин Валлы Охотницы на вампиров в игре выглядел так:



Изначально этот проект начался с мысли:"Было бы неплохо сделать шляпу". Но в итоге Остапа понесло и ценой одной сломанной руки, контактной аллергии на нечто и почти померевшего кота, который съел кусочек EVE пенки, полгода спустя я закончила весь костюм. Как водится у большинства косплееров, закончила я его в последнюю ночь перед Blizzcon 2014 ненавидя свое текущее состояние жизни и засраной квартиры.

После шляпы я начала работать над броней на тело. Выкройки делала традиционным у косплеером способом. Сначала обматываешься пищевой пленкой, потом бумажным скотчем, потом поверх криво рисуешь детали, потом все это срезается и выкройки уже аккуратно перерисовываются. Делать всеэто надо оперативно и с чьей-то помощью, так как минут через 10 наступает полуобморочное состояние. Инфа 100%



Бронелифчик делался из клевого термопластика Worbla, очень популярный нынче среди косплееров, особенно европейских.
Для круглой формы я использовала пенопластовый шар.



Затем родным клеем Моментом я наклеила баранью кожу, которой я затарилась впрок, чтобы все было в одном стиле. Лицевая сторона кожи смачивается для придания ей более пластичный свойств, тогда можно разгладить больше морщин, и вообще все красиво и крепко будет сидеть.



Для всего остального я использовала другой термопластик Wonderflex, он более прочный за счет нитяной основы с изнаночной стороны:



Детали сшиты между собой. как показывает практика - никогда не доверяй клею в таких местах. Отвалится, причем в самый неподходящий момент. Либо все сшивать либо клепками соединять, но никак не полагаться на один только клей.



Сборка всего торса из деталей wonderflex + кожа. Воротник сделан из коровьей толстой кожи, которую я покрасила в черный краской для кожи. Как вы видите, все сшито. Практика потом показала, что этот броник не разваливается и выдерживает экстримальные изгибы для фотосессий:



Финальный броник со свиселками и перделками. Всякие украшательства в виде серебрянных кожанных полосок, ручной прошивки по краям и клепками. Блеск кожи прям как на шейдере в игре удалось сделать с помощью "Eco-Flo Super Shene leather finish". На финальных фотках кожа офигенно отражет небо и вообще радует мое измученное сердце.



Юбку, как вы видите, я не сама делала, мне помогали всячески животные из шерсти. не помню чья шкура, помоему оленя, по качеству просто божественна, первые 10 минут я просто сидела и ее трогала, как последний извращен.



Все сшито вручную, потомучто я нуп,а также недоверяю швейным машинкам:



Потом эту складку наверху на юбке я исправиля вытачкой:



Все ремни hand-madeю Пол коровячей шкуры ушло на все это богатсво. Сначала специальным инструментом нарезаются полоски требуемой толщины. Затем края спецальным пластиковым диском и раствором заглаживаются, ну и покраска с ручной прострочкой в конце. Покупные ремни стоят слишком дофига, поэтому самой их делать намного дешевле:



После завершения броника я поэкспериментировала с worblа и EVE foam на тему наплечника. Но добится с ними симметрии было довольно сложно. Также любые острые бортики из этих материалов требуют больших временных инвестицый. Вообщем от финальной ассиметрии наплечника у меня, как у 3д художника, адски пригорало, и тут меня осенило на тему 3д принтинга. Ну а чего, моделить я умею, 3д принтеры нынче до $500 реально найти. Вообщем я взяла Da Vinci. Этот принтер имеет довольно большую площадь печати, но в плане програмного обеспечения этот принтер неочень. Программа слайсер довольно примитивная, и местами глючная, для совсем начинающих в принципе покатит, но мой новый CraftBot из такого же ценового диапазонав этом плане в разы лучше + поддерживает гораздо больше типов материалов для печати.
Но я не жалею. что приобрела свой первый принтер, на этом проекте я его помощью я узнала много чего путем проб и ошибок, и в итоге все свои костюмы я буду только печатать.



Для этого проекта мой выбор пал на печать с ABS пластиком, потому что он 1) девешый 2) смехотворно легкий, но при этом с правильно сгенеренным каркасом внутри детали, прочный 3) легко обрабатывается шкуркой и дремелем 4) плавится под ацетоном, как девочки под взглядом Джастина Бибераю. Минус - пыль потенциально токсична для вдыхания и забивает поры. При обработке использовать респиратор и носить длинную одежду.

Первым подопытным кроликом стал левый наплечник. Начала я с быстрого концепта, после чего замоделила все это безобразие в 3d max:



После определения габаритов наплечника я порезала его на 8 частей, домоделила на них стенки с изнанкой, затем сэеспортила в Zbrush. В нем есть плагин для экспорта на печать, где можно задать все реальные размеры. распечатанный наплечник выглядит вот так:



Основная проблема с 3д печатью на FFF принтере, это слоистость деталей. FFF принтеры выдавливают тонкую расплавленную нить ABS или PLA пластика, и слой за слоем строят деталь вверх. Я в начале я не знала, как лучше обрабатывать принты и путем проб и ошибок определила лучший для себя способ, который я опишу дальше. На фото ниже была неудачная попытка покрыть все wood glue или ПВА. Он плохо выдерживает шкурение и начинает в некоторых местах кусочками отрываться:



Неудачу с ПВА пришлось исправлять с помощью Бондо. Он прекрасен, легко шкурится и используется профессиональными киношниками, костюмерами и в сфере автомобильного тюнинга, но он токсичен и придает дополнительный вес детали. Как показал мой дальнейшай опыт бондо мне тоже можно было заменить на кое-что другое:



Финальный наплечник покрашенный с наклееной кожей:



Для правого наплечника повторение процесса с учетом ошибок:



На этом этапе я открыла для себя силу волшеного ABS сока. Это смесь пластика из которого печатается изделие и ацетона. Он прекрасно подходит как клей между ABS деталями, так как фактически сплавляет их вместе. Также этим соком я потом покрывала всю поверхность и шкурила, и так два-три раза, что позволило исключить бондо из моего пайплайна:



Тоже самое с деталями на перчатку и набедренник:





С деталями нан оги я поленилась порезать их на большее количество кусков и неправильно направление нитей задала, это немного снизило общую прочность, но пока они еще не развалились:



Семейное фото всех законченных деталей армора:



Колышки для арбалетов и наплечников:



Свежеотпечатанный череп, на котором хорошо видно слоистость:



Заготовки арбалетов из деревянных китайских игрушек с распечатанными черепами:



Для более мелких органических деталей я делала ацетоновую паровую баню. Можно увидеть как слоистость под воздействием паров ацетона спеклась в блестящую поверхность. Вообще в целом это классная техника, даже лучше ABS сока для разравнивания слоистости, но токсичная и сложная, если детали большие. Пряжка также была распечатана под ремешки because I can:



Финальные пупсики. Потом в глазницах я просверлила дырки и вставила синие лампочки,батарейка с переключателем прикреплена сзади в специально замоделенную лунку, в темноте выставочного зала народ пугался и ладно:



Рендер бутылки:



Мой модный лазерный 3д принтер titan 1 обещают прислать только на этой неделе, поэтому вместо того, чтобы тупо в прозрачной смоле бутылки распечатать мне пришлось идти окольным путем. Распечатанную в ABS пластике бутылку я отшкурила, затем сделала молд в силиконе. Затем эта бытулка была отлита в прозрачном пластике. В итоге я прикрепила ее к сумочке, в которую уходили провода к батарейки от лампочки в бутылке:



Парик я купила в Epic Cosplay Wigs, линзы уже не помню где. Они полностью белые, вокруг зрачка только сеточка. Видно в них было так себе. Все было в тумане, особенно плохо в них видно в темноте и на ярком свету, но реакция людей того стоила:

Финальный костюм с Blizzcam 360

Фотки сняты на берегах реки Колорадо в штате Юта, фотограф Slipgatecentral:











Tags: 3d printing, blizzard, cosplay
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →