First Keeper (first_keeper) wrote,
First Keeper
first_keeper

BlizzCon 2010.Part2.

Продолжение поста про наш первый BlizzCon:






На территории экспо-центра было столько всего, что я даже не уверена, что мы видели за эти два дня все, если прибавить к этому еще лекции на каждой сцене от разработчиков.
Вот, например, аттракцион с Booty bay, человек крутит колесо, если везет получает задание, после успешного выполнения которого получает возможность выбрать из мешка ключ к сундуку с сокровищем в виде I Pad:



В случае закономерной неудачи в виде неподходящего ключа, человек получал пиратскую шапку, как на чуваке сзади, пол выставки шлялось в таких шапках:



Красавица, спортсменка и комсомолка зерг:



Подготовка космопехов:



Викторина в стиле "Кто хочет стать миллионером", только с вопросами про игры Blizzard:



Один из отдельных стендов под новую карту-режим Star Craft2:



Стерео старик на стенде представителей техники:



3 раскоряченных Dell моника:



Отдельная площадка под чемпионат StarCraft2, WarCraft 3 и арену WOW, отборочные на которые шли два дня, призовые первые места по 25 000 грина каждый, в первых двух номинациях выйграли корейцы, а на Арене продолжали выяснять отношения даже после официального закрытия выставки:



Малая часть от книг по вселенным Blizzard, я хотела купить книгу с предысторией про Смертокрыла на второй день The Shattering, но она уже кончилась:



WOW Cataclysm для всех желающих:





Под всеми желающими подразумеваются также и инвалиды:



Колясочники чувствовали себя более чем свободно на территории экспо центра.У людей с ограниченной возможностью перемещения всегда была, извините за тафтологию, возможность попасть на любой стенд, для них всегда были отдельные места перед любой сценой, которые никто и никогда не занимал, оборудованные туалеты и пандусы со съездами даже не стоят упоминания.
Вообще, если говорить об организации массовых мероприятий, то BlizzCоn это очень высокая планка, начиная от организации очередей, в которых ты вроде и стоишь, но постоянно движешься и не напрягаешься и постоянно вертишь башней, потому что вдоль твоего пути стоят всякие интересные штуковины, заканчивая мелочами в виде программок с лакированной выборочной полиграфией и компами, а также отдельными ресепшинами дя решения всех вопросов возникающих у посетителей. Про техническое оснащение (свет,звук, дисплеи) я вообще молчу. С местами по части поесть все нормально и по цене, которая не взвинчена в 2-3 раза, как это у нас любят делать, и более-менее по качеству.
Отдельного внимание заслуживает чистота вокруг, постоянная смена пакетов в мусорках и уборщики на дежурствах в туалетах. Чистота не только за счет уборщиков, но и посетителей - люди не кидают ничего на пол, все выкидывают в мусорки.
При том огромном количестве людей, которое присутствовало на мероприятии, особой толкучки нигде не было, желающих попасть на Blizzcon в разы больше, чем продают билетов, но их количество строго лимитировано согласно нормам, любым нормам, включая здравый смысл и комфорт посетителей. Я вспоминаю, как мы мерзли в очереди полтора часа на жутком дубаке в ноябре на прошлый Игромир с табличкой VIP вход, который оказался в итоге совсем не им, или многослойный ковер из рекламок от разных стендов на полу.
Пожалуй только самым зверским местом на этой выставке можно считать очередь на стенд Diablo III, она обвивалась вокруг нехилой по площади секции компьютеров с демой Диаблы 3 иногда по два раза и всячески хитро извивался между лотков и других секций. Хвост этой очереди, вернее его местоположении, всегда оставался для меня загадкой. Ну и я впервые увидела очередь в мужской туалет и не увидела очереди в женский :) Наконец-то можно было почморить Молотова, почему его пришлось ждать. Эдакая лакмусовая бумажка на гендерную принадлежность геймеров.

А теперь на тему продажи фанатского мерчендайза. Количество разнообразных лотков по продаже фанатских штук начиная от разрисовки корпусов компьютеров, заканчивая временными татухами поражало воображение. Особенно хорошо отрабатывали стендыJinx и оффлайновый вариант Blizzard store.
Вот очередь во второй:



slipgatecentral тратит нажитое непосильным трудом:



Очередь разделена забором, она постоянно движется и во время стояния в ней можно оценить внешний вид товаров на витрине, отмечая на специальном бланке, что ты хочешь купить и в каком количестве, в итоге просто отдав бланк продавцу на свободной кассе. количество которых составляло примерно 15, если не больше:





Отдельная витрина для ценителей коллекционных фигурок:



Отдельная ценность это конечно же выступления команд разработчиков. Мы постарались посетить все с припиской art:







Samwise жег и все такое, эта лекция уже выложена на Youtube, так что выложу только нашего любимого абоминейшена:



Art panel по WOW мне понравилась больше всего:



Этот чувак чем-то напоминает аллодских гоблинов :)



Ну и не удержусь от супер-пупер-мего игровой модели Deathwing:

http://pics.livejournal.com/first_keeper/pic/000xaysg

А это папики по концепту, которые рисовали два дня, отвечали на всякие вопросы и делились секретами мастерства:



Люк Мансини известен тем, что нарисовал линейку фан-арта на зергов с намеком, что Бллизовские зерги на тот момент были говно, за что его и пригласили на работу из Австралии пару лет назад в команду Star Craft 2.
Марк Гиббонс один из скиластых художников в команде WOW, до этого много работал с Games Workshop. Когда я была на первой спонтанной экскурсии в Blizzard в 11 часу вечера он сидел в своем кабинете обвешанном с потолка до пола его потрясающими карандашными скетчами и рисовал очередного клевого моба для Cataclysmа. Большая часть карандашных концептов, которые вы могли видеть в артбуках по WOW, его рук дело.
Арнольд Тсанг коллега по команде Вадима, генератор действительно оригинальных идей, скорость и качество, с которыми он работает, наводит на мысли, что алиены уже среди нас.
Пока мы поржахивали над вопросами из публики на тему "какими кистями ты пользуешься и расскажи какие у тебя хоткеи", в проходе рядом с нами внезапно нарисовались чуваки из Vigil:





Я свою правую руку теперь мыть не буду, потому что я ей здоровалась с Полом Ричардсоном aka autodestruct Человек нарисовавший туеву тучу концептов к Darksiders и вообще ыыыы. Он очень офигенный и энергичный и таскает с собой распечатки с работами и именами художников для запоминания, было приятно увидеть распечатку со мной в его коллекции :)
Второй выходец из Vigil Джошуа Сигх крутой 3dшник и с понедельника уже коллега Вадима.
А впереди третья часть про косплееров.
Tags: blizzcon 2010
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments